УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИП СТАЛЬМАКОВ ДАНИИЛ СЕРГЕЕВИЧ

1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.1. Продавец гарантирует, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством на момент продажи.

1.2. Гарантийный срок на Товары, эксплуатируемых в такси/таксопарках составляет – 3 месяца

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, свечи зажигания, свечи накаливания, тормозные колодки, шины и др.) после установки на автомобиль.

1.4. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения Покупателем следующих условий:


· установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);


· наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;


· наличия заключения (акта дефектовки) о неработоспособности детали, выданного СТО;


· наличия чека об оплате услуг СТО;


· эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;


· соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

1.5. Гарантийный случай не наступает и ИП «СТАЛЬМАКОВ ДАНИИЛ СЕРГЕЕВИЧ» не несет ответственности за качество товара:


· если Покупатель самостоятельно устанавливал товар на автомобиль, а не на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);


· если запчасти были установлены на автотранспортное средство вне сертифицированной станции технического обслуживания, без возможности предоставить следующие документы: заказ-наряд, акт дефектовки, чек об оплате услуг СТО;


· если имеется шум (скрип, писк) тормозов;


· если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки (применения ударного или металлорежущего инструмента и/или превышения момента затяжки) и/или хранения;


· если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;


· если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;


· если неисправность запчастей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива, в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива;


· если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);


· если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;


· если имело место не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);


· на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта.

1.6. При гарантийном обмене ответственность Продавца ограничивается стоимостью запасной части.

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРОВ

2.1. Возврат/обмен Товара из наличия на складе со сроком доставки до 1 (одного) дня возможен в следующих случаях:

· если с момента передачи Товара Покупателю прошло менее 14 календарных дней;

· если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка) и потребительские свойства;
· в случае пересортицы, т.е. возврат товара проходит по параметру, при котором в полученной Покупателем упаковке находится товар, явно несоответствующий заказанному артикулу, перепутаны стороны установки товара «право – лево», либо товар имеет другой артикул, отличный от заказанного и при этом полученный артикул товара не является заменой заказанного;
· если товар был получен изначально с определенными неустранимыми внешними дефектами (битый, с механическими повреждениями и т.д.).

2.2. Возврат/обмен Товара из наличия на складе невозможен:

2.2.1. если с момента передачи Товара Покупателю прошло более 14 календарных дней, Товар возврату не подлежит.

2.2.2. в случае не комплектности Товара, что-то забрали с упаковки либо заменили Товаром другого бренда.

2.2.3. если возвращаемый Товар имеет:
· следы установки;
· надписи на упаковке;
· загрязненную упаковку (масляные пятна);
· поврежденную упаковку.

2.3. Возврат/обмен заказанного товара со сроком доставки более 1 (одного) дня возможен в следующих случаях:
· в случае пересортицы, т.е. возврат товара проходит по параметру, при котором в полученной Покупателем упаковке находится товар, явно несоответствующий заказанному артикулу, перепутаны стороны установки товара «право – лево», либо товар имеет другой артикул, отличный от заказанного и при этом полученный артикул товара не является заменой заказанного;
· если товар был получен изначально с определенными неустранимыми внешними дефектами (битый, с механическими повреждениями и т.д.).

2.4. Возврат заказанного Товара невозможен:

2.4.1. если Покупатель озвучил артикул Товара (запчасти) Продавцу, при этом не просил Продавца проверить подходит ли данный Товара (запчасть) к автомобилю по техпаспорту;

2.4.2. если до этого были внесены изменения в техническое состояние автомобиля Покупателя, а деталь, которую Покупатель заказал и получил, относится к переделанному узлу и, соответственно, теперь не подходит, Продавец вправе отказать в возврате товара. В таких случаях необходимо предварительно информировать обо всех технических моментах менеджера Продавца и согласовывать с ним заказанные детали.

2.4.3. если Покупатель самостоятельно определял артикулы деталей:
· не произведен подбор запчастей по VIN коду в оригинальном каталоге;
· поиск аналогов (дубликатов) произведен по не оригинальному артикулу запчасти;
· Покупатель не проверил применимость детали к своему автомобилю и не обращался к Продавцу с запросом о такой проверке.
2.4.4. в случае не комплектности Товара, что-то забрали с упаковки либо заменили Товаром другого бренда.

2.4.5. если возвращаемый Товар имеет:
· следы установки;
· надписи на упаковке;
· загрязненную упаковку (масляные пятна);
· поврежденную упаковку.
2.5. Общие требования при возврате Товара:

2.5.1. если с момента передачи Товара Покупателю прошло менее 14 календарных дней, Товар может быть принят от Покупателя с возвратом 100% стоимости детали за вычетом расходов Продавца по доставке товара и понесенных убытков;

2.5.2. если с момента передачи Товара Покупателю прошло более 14 календарных дней, Товар возврату не подлежит.

2.5.3. Продавец вправе исчислять срок для возврата Товара надлежащего качества с момента направления уведомления о поступлении Товара в офис продаж (посредством телефонного звонка, WhatsApp сообщения, SMS оповещения, email уведомления).

2.6. В случае отсутствия у Продавца в момент предъявления требования необходимого для замены Товара, замена должна быть проведена в течение 10 (десяти) календарных дней со дня предъявления такого требования. В случае невозможности замены Товара в указанный срок, Продавец вправе продлить срок на 10 (десять) календарных дней. При необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара Продавцом – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

2.7. Если товар подлежит возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:

2.7.1. копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;

2.7.2. заключение СТО (акт дефектовки) о причинах неработоспособности/несоответствии Товара, выполненное на фирменном бланке и подписанное уполномоченным лицом СТО;

2.7.3. копию чека об оплате услуг СТО;

2.7.4. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

2.8. Возврат электрических деталей (катушки зажигания, подрулевые шлейфы, топливные насосы и тд) производится после принятия возврата Поставщиком после проведения экспертизы.

2.9. Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК.

3.2. Продавец не возмещает расходы Покупателя, связанные с работами по замене запчастей на СТО (гарантия, брак, пересортица и тд).

3.3. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования им Товаров, заказанных в интернет - магазине.

3.4. Продавец не несет ответственности за действия Курьера/Транспортной компании.

3.5. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через интернет-магазин без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Продавец также освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случаях, когда Покупатель не предоставляет VIN код автомобиля (фото техпаспорта), либо называет Продавцу артикул Товара (запчасти) без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара либо не информирует Продавца о переоборудовании автомобиля. Обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными в случае совпадения артикулов поставленного Продавцом и заказанного Покупателем Товара. Артикулы поставленного и заказанного Товара могут отличаться в случаях, когда поставленный Товар является взаимозаменяемым и подходит к автомобилю.

3.6. В случае отказа от Товара под заказ Покупатель несет ответственность в размере оплаты всех накладных расходов Продавца по заказу и доставке Товара, а также штрафа.

3.7. Сумма штрафа за отказ от Товара под заказ определяется Продавцом индивидуально в размере до 30 (тридцати) процентов от стоимости Товара под заказ.

3.8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действия непреодолимой силы.
Made on
Tilda